|
|
Список трудов В.В.Краевского
(фрагменты)
КНИГИ
373-11/В-748
Вопросы конструирования содержания общего среднего образования:
Сб. науч. трудов/ НИИ общей педагогики; Под ред. В.В. Краевского.-
М.: НИИОП,1980.-120с.
----------------------------------------
377/Д-853
Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи в современных
социокультурных условиях [Текст]/ Ком. образования и науки Кур.
обл., Курск. ин-т непрерыв. проф. образования (повышения
квалификации и проф. переподгот.) специалистов отрасли образования.
-Курск: Изд-во КИНПО (ПК и ПП) СОО, 2010. -347 с.: табл. -
Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-91645-003-3
----------------------------------------
373(077)/Ж-917
Журавлёв,Игорь Константинович, Краевский, Володар Викторович
Современный урок:Метод. Рекомендации в помощь лекторам и
методистам ин-тов усоверш. Учителей.-М.,1984.-33с.
----------------------------------------
37/И-665
Инновации в образовании: человекосообразный ракурс [Текст]: сб.
науч. тр./ Рос. акад. образования, Центр дистанц. образования
"Эйдос",. -М.: Эйдос, 2009. -219 с.: ил.-Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5-904329-01-3.
----------------------------------------
407(077)/ К-774
Краевский, Володар Викторович
Вопросы соотношения дидактики и методики обучения иностранным
языкам: Автореф. дис. … канд.пед.наук.-М.,1967.-20с.
----------------------------------------
373/ К-774
Краевский, Воладар Викторович
Дидактический подход к определению содержания учебных книг и
их функций в воспитывающем и развивающем обучении.-М.:Просвещение,
1982.-18с.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методологические характеристики педагогического исследования и
критерии оценки его результатов [Текст]: метод. рекомендации/
В.В. Краевский, В.М. Полонский; Самар. гос. пед. ин-т им.
В.В. Куйбышева. -Самара: Изд-во Самар. гос. пед. ин-та, 1992. -
52 с.: ил.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология для педагога: теория и практика [Текст]: Учеб.
пособие/ В.В. Краевский, В.М. Полонский; Под ред. П.И. Пидкасистого;
Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т. -М.; Волгоград:
Перемена, 2001. -323 с.: табл. -ISBN 5-88234-522-7.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология научного исследования [Текст]: Пособие для студентов
и аспирантов гуманитар. ун-тов/ В.В. Краевский. -СПб.: СПбГУП,
2001. -143, [2] с. -(Избранные лекции Университета; Вып. 17). –
Библиогр. В конце гл.-ISBN 5-7621-0212-2.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология педагогики [Текст]: [Пособие для педагогов-
исследователей]/ В.В. Краевский. -Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та,
2001. -243,[1] с.-Библиогр. В конце гл. -ISBN 5-7677-0503-8.
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб. пособие для
студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02-
Педагогика)/ В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. -М.: Академия,
2006. -393, [1] с.: ил.. -(Высшее профессиональное образование). -
Библиогр.: с. 384-387. -ISBN 5-7695-2876-1.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб. пособие для
студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02-
Педагогика)/ В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. -2-е изд., стер. -
М.: Академия, 2008. -393, [1] с.: ил. -(Высшее профессиональное
образование. Педагогические специальности). -Библиогр. в
конце гл. -ISBN 978-5-7695-5491-9.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология педагогического исследования [Текст]: Учеб. пособие
для курсов повышения квалификации науч.-пед. кадров/
В.В. Краевский; Самар. гос. пед. ин-т. -Самара: Изд-во СамГПИ,
1994. -162, [2] с.-Библиогр. в конце кн.. -ISBN 5-8428-0038-1.
---------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Методология педагогической науки [Текст]: Пособие для науч.
работников в области образования, учителей, аспирантов, студентов
пед. вузов/ В.В. Краевский; В.В. Кравский; Рос. акад. образования.
-М.: Центр "Шк. кн.", 2001. -248 c: ил. -ISBN 5-7936-0098-1.
----------------------------------------
373-11/К-774
Краевский, Володар Викторович
О проблеме научного обоснования школьных курсов обучения.
( В порядке обсуждения апр.1969г.).-М.,1969.-26с.
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Общие основы педагогики [Текст]: Учеб. для студентов высш. пед.
учеб. заведений./ В.В. Краевский. -М.: Академия, 2003. -254,[1]
с.: табл. -(Высш. проф. образование). -Библиогр.: с. 159-161. -
ISBN 5-7695-1417-5.
---------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Общие основы педагогики [Текст]: Учеб. пособие для студентов
и аспирантов пед. вузов/ В.В. Краевский; Рос. акад. образования,
Волгогр. гос. пед. ун-т. -М.; Волгоград: Перемена, 2002. -162 с.:
табл. -ISBN 5-88234-565-0.
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Общие основы педагогики [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов,
обучающихся по специальности 033400 -Педагогика/ В.В. Краевский.
-2-е изд., стер. -М.: Academia, 2005. -254,[1] с.: ил. -(Высшее
профессиональное образование). -(Педагогические специальности). -
Библиогр. в конце глав. -ISBN 5-7695-2341-7.
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Общие основы педагогики [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов,
обучающихся по специальности "Педагогика"/ В. В. Краевский. -
3-е изд., стер. -М.: Академия, 2006. -254, [1] с.: ил. -(Высшее
профессиональное образование: пед. специальности). -
ISBN 5-7695-3556-3.
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Общие основы педагогики [Текст]: учеб. пособие для студентов
вузов, обучающихся по специальности "Педагогика"/ В. В. Краевский .
-4-е изд., стер. -М.: Академия, 2008. -254, [1] с.: ил. -
(Высшее профессиональное образование). -(Педагогические
специальности). -Библиогр.: с. 252-253. -ISBN 978-5-7695-5039-3.
----------------------------------------
373/К-774
Краевский, Володар Викторович
Основы обучения. Дидактика и методика [Текст]: учеб. пособие
для студентов вузов, обучающихся по специальностям : 031000
(050706)-Педагогика и психология; 033400 (050701)-педагогика;
ОПД.Ф.02-Педагогика / В. В. Краевский, А. В. Хуторской . -М.:
Академия, 2007. -346, [2] с.: табл. -(Высшее профессиональное
образование. Педагогические специальности). -Библиогр. в конце
кн. -ISBN 978-5-7695-2928-3.
--------------------------------------
373/К-774
Краевский, Володар Викторович
Основы обучения [Текст]: дидактика и методика : учеб. пособие
для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 (050706)
- Педагогика и психология; 033400 (050701) - Педагогика; ОПД.Ф.02
- Педагогика/ В. В. Краевский, А. В. Хуторской. -2-е изд., стер.
-М.: Академия, 2008. -346, [2] с. -(Высшее профессиональное
образование. Педагогические специальности). -Библиогр. в конце кн.
-ISBN 978-5-7695-5614-2.
----------------------------------------
371/К-774
Краевский, В. В .
Педагогическая наука в контексте модернизации образования [Текст]:
Тез. докл. к акад. чтениям по проблемам пед. науки/ В.В. Краевский;
Рос.акад. образования, С.-петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. -
СПб.: СПбГУП, 2001. -13,[1] c.
--------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она нужна? Как она
делается? [Текст]/ В.В. Краевский. -Волгоград: Перемена, 1996. -
85 с.: ил. -ISBN 5-88234-214-7.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Повышение квалификации педагога - что это значит сегодня [Текст]:
Метод. пособие/ В.В. Краевский; Междунар. Акад. гуманизации
образования, М-во образования России, Бийский гос. пед. ин-т,
Ин-т приклад. пробл. образования СО РАО. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996.
-51,[1] с. -ISBN 5-85127-075-6.
----------------------------------------
37(О1)/К-774
Краевский, Володар Викторович
Проблемы научного обоснования обучения (Методол. анализ)/
В.В. Краевский; Науч.-исслед. Ин-т общей педагогики АПН СССР.-
М.: Педагогика,1977.-264с.
----------------------------------------
42(077)/К-774
Краевский, Володар Викторович
Сборник дикторских текстов на английском языке к учебным
кинофильмам и диафильмам: Пособие для учителей.-М.: Учпедгиз,1962.
-132с.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
Следы на песке [Текст]: опыт док. автобиогр. / В. В. Краевский.
-М.: [б. и.], 2010. -226 с.: фото. -
----------------------------------------
370/К-774
Краевский, Володар Викторович
Содержание образования - бег на месте [Текст]/ В. В. Краевский;
Рос. акад. образования. -М.: [б. и.], 2000. -22 с.
----------------------------------------
373/К-774
Краевский, Володар Викторович
Содержание образования: вперед к прошлому [Текст]/ В.В. Краевский.
-М.: Пед. о-во России, 2000. -35 с. -(Профессиональная
культура педагога). -ISBN 5-93134-076-9.
----------------------------------------
373/К-774
Краевский, Володар Викторович
Содержание образования: вперед к прошлому [Текст]/ В.В. Краевский.
-2-е изд, испр. -М.: Пед. о-во России, 2001. -35 с. -(Проф.
культура педагога). -ISBN 5-93134-130-7.
----------------------------------------
37(01)/К-774
Краевский, Володар Викторович
Соотношение педагогической науки и педагогической практики.-
М.:Знание,1977.-64с.-Библиогр.:с.63-64.
----------------------------------------
373-11/К-774
Краевский, Володар Викторович
Состав,функции и структура научного обоснования обучения Автореф.
дис. … доктора педагогических наук : 13.00.01.-М.,1976.-37с.
---------------------------------------
37/М-545
Методологические ориентиры педагогических исследований: материалы
Всерос. методол. семинара : [в 2 т.]/ под ред. Н.В. Бордовской.
-СПб.: Изд-во С.-петерб. ун-та, 2004 -
Т.1 [Текст]. -2004. -218,[1] с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 5-288-03436-2.
----------------------------------------
37/М-545
Методология педагогики : Сб. ст. -М.: Педагогика, 1997 -
Ч.1, вып. 4 [Текст]/ [Ред.- сост. В.В. Краевский]. -1997. -
105,[3] с. -ISBN 5-900471-14-4.
---------------------------------------
37/М-545
Методология педагогики : аксиологический подход, ценностно-
смысловые аспекты постижения и реализации образования [Текст]:
сб. науч. ст. -М.; Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010.
-433 с.: табл.. -Библиогр. в конце ст.. -ISBN 978-5-85716-851-6
----------------------------------------
37(01)/О-752
Основные критерии качества и эффективности научно-педагогических
исследований: Сб. науч. трудов/ АПН СССР, НИИ общ. Педагогики;
Под ред. В.В.Краевского.-М.,1981.-85с.
----------------------------------------
370/О-752
Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы
предметности обучения [Текст]: сб. науч. тр. междунар. науч. -
практ. конф., Москва 27-28 окт. 2008 г./ Рос. акад. образования,
Институт теории и истории педагогики РАО (Москва); Рос. акад.
образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). -
М.: Ин-т теории и истории педагогики РАО, 2008. -383 с.: ил. -
ISBN 978-5-904128-03-6
---------------------------------------
370/П-24
Педагогика [Текст]: Учеб. для студентов пед. учеб. заведений/
В.В. Краевский, А.Ф. Меняев, П.И. Пидкасистый и др.; Под ред.
П.И. Пидкасистого. -М.: Пед. о-во России, 2002. -604 с. -
(Образование XXI в.). -ISBN 5-93134-181-1.
----------------------------------------
373/П-24
Педагогика [Текст]: Учеб. для студентов пед. учеб. заведений :
Для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02
- Педагогика), / В.В. Краевский, А.Ф. Меняев, П.И. Пидкасистый
и др.; Под ред. П.И. Пидкасистого. -М.: Пед. о-во России, 2004. -
604 с.: табл. -(Образование XXI века). -Библиогр.: с. 598-599. -
ISBN 5-93134-181-1.
----------------------------------------
370/П-24
Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений/ В.И. Журавлев, В.В. Краевский, И.В. Крупина и др.;
Под ред. П.И. Пидкасистого. -3-е изд., доп. и перераб. -М.: Пед.
о-во России, 1998. -638 с.: ил. -ISBN 5-93134-001-7.
----------------------------------------
370/П-24
Педагогика : учеб. пособие / В. В. Краевский [и др.]. ; Моск.
гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. -М.: Таганка, 2005. -
262, [1] с.; 21 см.. -Библиогр.: с. 256-262 и в конце разд. -
ISBN 5-8288-0760-9.
----------------------------------------
II/37/П-24
Педагогическая наука в контексте модернизации образования
[Текст]: Выезд. заседание Отд-ния философии образования и теорет.
педагогики РАО, 14 дек. 2001 г/ Педагогическая наука в контексте
модернизации образования. -СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002. -43 с. -
ISBN 5-7621-0246-7.
----------------------------------------
37/П-784
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности
13.00.01 - "Общая педагогика, история педагогики и образования"
[Текст]/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер.
агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф.
образования "Уссур. гос. пед. ин-т", Каф. педагогики; [ред.-сост.
В. В. Краевский и др.]. -М.: Компания Спутник+, 2007. -46 с. -
Библиогр.: с. 32-46. -ISBN 978-5-364-00781-0.
----------------------------------------
373/Р-362
Рекомендации к проведению современного урока [Текст]/
В.В. Краевский; [В.В. Краевский]. -М.: АПН СССР, 1983. -18 с.
----------------------------------------
37/ Р-765
Российская академия образования (Москва).
Отчет о результатах выполнения научно-исследовательских работ по
комплексной программе "Философские и педагогические основания
развития образовани" за 1999 год [Текст]/ Российская академия
образования (Москва) (Москва); Науч. рук. В.В. Краевский. -М.:
РАО, 2000. -28 с.
----------------------------------------
37(071)-11/С-425
Скаткин, Михаил Николаевич, Краевский, Володар Викторович.
Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы.-
М.:Знание,1981.-96с.
----------------------------------------
373/С-524
Смыслы и цели образования: инновационный аспект [Текст]: сб.
науч. тр. / под ред. А. В. Хуторского; Рос. акад. образования,
Ин-т содерж.и методов обучения, Центр дистанц, образования "Эйдос",
Науч. шк. А. В. Хуторского. -М.: ИНЭК, 2007. -300 с. -
ISBN 978-5-94857-024-2.
----------------------------------------
370/С-568
Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции
развития образования : [материалы Всерос. методол. конф.-семинара :
в 2 ч.]. -Краснодар: КубГу, 2006 - . -В надзаг.: Науч. совет по
философии образования и проблемам методологии исследования в
образовании Рос. акад. образования, Кубан. гос. ун-т, НИИ Проблем
образования КубГУ, Фак. педагогики, психологии и
коммуникативистики КубГУ
Ч.1: Парадигма педагогики в контексте развития научного знания
[Текст]. -2006. -231 с. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-7561-0118-5.
----------------------------------------
37/С-568
Современные тенденции развития педагогики как гуманитарной научной
дисциплины [Текст]: [материалы Всерос. методол. конф.-семинара-
Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2009. -419 с.: ил. -Библиогр. в
конце ст. -ISBN 978-5756108009
----------------------------------------
373/Т-338
Теоретические основы процесса обучения в советской школе/
В.В.Краевский, И.Я.Лернер, И.К.Журавлёв и др.; Под ред.
В.В.Краевского, И.Я.Лернера; АПН СССР,НИИ общ. Педагогики.-
М.: Педагогика,1989.-316, [2] с.
----------------------------------------
373-11/Т-338
Теоретические основы содержания общего среднего образования /
НИИ общ. Педагогики АПН СССР; Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера.-
М.:Педагогика,1983.-352с.-Библиогр.: с.337-347.,Предм.указ.: с.348-349.
---------------------------------------
37/Ф-561
"Философия - образование - общество", науч. семинар (2004; Гагра)
Труды научного семинара "Философия - образование - общество", 1-7
июня 2004 г., г.Гагра/ Российская академия образования (Москва).
-В надзаг.: Ред. журн. "Вопросы философии", Ред. журн. "Педагогика",
Рос. акад. образования, Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. -
М.: НТА "Актуал. проблемы фундамент. наук", 2004 -
Т.1 [Текст]. -2004. -133 с. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-900025-23-3
----------------------------------------
37/Ф-561
"Философия - образование - общество", науч. семинар (2005; Гагра)
Труды научного семинара "Философия - образование - общество"/
Российская академия образования (Москва). -М.: НТА "Актуал. проблемы
фундамент. наук", 2005 -
Т.2: ...17-25 июня 2005 г., г. Гагра [Текст]/ под ред. В. А.
Лекторского.
-2005. -178 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-900025-29-2.
----------------------------------------
37/Ф-561
"Философия - образование - общество", науч. семинар (2006; Гагра)
Труды научного семинара "Философия - образование - общество". -М.:
НТА "Актуал. проблемы фундамент. наук", 2006 - . -(Серия
"Профессионал").
-В надзаг.: Ред. журн. "Вопросы философии", Ред. журн. "Педагогика",
Рос. акад. образования, Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана
Т.3: ...16-24 июня 2006 г., г.Гагра [Текст]/ под ред. В. А. Лекторского.
-2006. -180 с.: ил. -Библиогр.: с. 174-176. -ISBN 5-900025-35-7.
----------------------------------------
37/Ф-561
"Философия-образование-общество", науч. семинар (2009; Гагра)
Труды научного семинара "Философия -образование-общество"/ под ред.
В. А. Лекторского. -М.: НТА АПФН, 2009 - . -В надзаг.: Ред. журн.
"Вопросы философии", Ред. журн. "Педагогика", Рос. акад. образования,
Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. -(Профессионал)
Т. 6 ... 16-24 июня 2009 г., г. Гагра [Текст]. -2009. -132 с.: ил. -
Библиогр. в конце кн.. -ISBN 978-5-900025-55-1
----------------------------------------
373-11/Ф-796
Формирование умений и навыков учебного труда в процессе обучения
школьников: Сб. науч. трудов/ Под ред.В.В.Краевского, А.В.Усовой;
АПН СССР, НИИ общ. Педагогики.-М.,1981.-80с.-Библиогр. в конце статей.
----------------------------------------
373/Ц-347
Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается:
материалы методол. семинара памяти проф. В.С. Ильина/ Волгоградский
гос. пед. ун-т (ок). -Волгоград: Перемена, 2005 -
Вып.7 [Текст]. -2005. -133 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 5-88234-780-7.
----------------------------------------
373/Ц-347
Целостный учебно-воспитательный процесс : исследование продолжается:
материалы методол. семинара памяти проф. В.С. Ильина/ Федер. агентство
по образованию, Волгоградский гос. пед. ун-т. -Волгоград: Перемена,
2001 - . -В надзаг.: Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгогр.
гос. пед. ун-т"
Вып. 9, ч. 1: Целостный подход в педагогической науке и практике
современного образования [Текст]. -2009. -262 с.: табл. -Библиогр.
в конце ст. -ISBN 978-5-9935-0138-3
----------------------------------------
373/Ш-459
Шеляпина, Людмила Сергеевна и Краевский, Володар Викторович
Внеклассная работа по иностранным языкам в школах-интернатах/ Под ред.
А.А.Миролюбова.-М.: Просвещение, 1964.-115с.
----------------------------------------
37/Я-41
Язык педагогики в контексте современного научного знания [Текст]:
[материалы Всерос. методол. конф.-семинара] / Науч. совет по
философии образования и проблемам методологии исслед. в образовании
Рос. акад. образования , Волгоградский гос. пед. ун-т, Кубан. гос.
ун-т, НИИ Проблем образования КубГУ, Фак. педагогики, психологии и
коммуникативистики КубГУ, Российская академия образования (Москва). -
Волгоград [и др.]: КубГу, 2008. -284 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5756107924.
----------------------------------------
373/K-774
Краевский, Володар Викторович
The theory of curriculum content in the USSR [Текст]: Prep. for
IBE/ В.В. Краевский; V. V. Kraevskij, I. Y. Lerner. -Paris: Unesco,
1984. –113p.-(Educational sciences/ Intern. Bureau of Education).
-ISBN 92-3-102128-1.
------------------------------------
373/T-396
Theoretische Grundlagen des Inhalts der schulischen Allgemeinbildung/
Von einem Autorenkollektiv unter Leitung von W.Krajewski, I. Lerner.-
Berlin: Volk u. Wissen,1986.-159 s.-(Beitr. Zur Padagogik;Bd 37).-
Загл. ориг.: Теоретические основы содержания общего среднего
образования.
- Библиогр.:с.156-159.-ISBN3-06-204200-8.
------------------------------------
37/А-437
Актуальные проблемы методологии педагогического исследования в
постнеклассический период развития науки [Текст]/ Науч. совет по
философии образования и проблемам методологии исслед. в образовании
Рос. Акад. образования, Кубан. гос. ун-т, НИИ проблем образоания
КубГУ, Фак. педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ;
Рос. акад. образования. Науч. совет по философии образования и
проблемам методологии исслед. в образовании. -Краснодар; М.: Кубан.
гос. ун-т, 2008. -237 с.: табл.. -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 5-7561-0810-6.
---------------------------------------
37/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Исследования в области образования: проблемы управления качеством
[Текст]: монография / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский ; Рос. акад.
образования, Ин-т упр. образованием, НИИ развития проф. образования
Департамента образования г. Москвы. -М.: ИУО РАО, 2007. -150 с.:
ил. -Библиогр. в конце глав. -ISBN 5-88795-033-1.
---------------------------------------
370/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальности пед. профиля/ Е.В. Бережнова,
В.В. Краевский. -М.: Academia , 2005. -124,[3] с.: ил. -(Среднее
профессиональное образование). -(Педагогическое образование). -
Библиогр. в конце кн. -ISBN 5-7695-1820-0.
----------------------------------------
370/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальностям пед. профиля / Е. В. Бережнова,
В. В. Краевский. -2-е изд., стер. -М.: Academia , 2006. -124, [3] с.:
табл. -(Среднее профессиональное. Педагогическое образование). -
Библиогр. в конце кн. -ISBN 5-7695-2919-9
----------------------------------------
370/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учебник : для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальностям пед. профиля / Е. В. Бережнова,
В. В. Краевский. -3-е изд., стер. -М.: Академия, 2007. -124,
[3] с.: ил. -(Среднее профессиональное образование). -
(Педагогическое образование). -Библиогр. в конце кн. -
ISBN 5-7695-3720-5.
----------------------------------------
370/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учебник : для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальностям пед. профиля / Е. В. Бережнова,
В. В. Краевский. -4-е изд., стер. -М.: Академия, 2008. -124, [3] с.:
табл. -(Среднее профессиональное образование. Педагогическое
образование). -Библиогр. в конце кн. -ISBN 978-5-7695-4599-3.
---------------------------------------
370/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальностям пед. профиля/ Е. В. Бережнова,
В. В. Краевский. -5-е изд., стер. -М.: Академия, 2008. -124, [3] с.:
ил. -(Среднее профессиональное образование). -
Библиогр.: с. 101-102 и в конце кн. -ISBN 978-5-7695-5528-2.
----------------------------------------
37/Б-484
Бережнова, Елена Викторовна
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования,
обучающихся по специальности пед. профиля/ Е. В. Бережнова,
В. В. Краевский. -6-е изд., стер. -М.: Академия, 2010. -124,
[3] с.: ил. -(Среднее профессиональное образование. Педагогическое
образование). -Библиогр. в конце кн. -ISBN 978-5-7695-6720-9
----------------------------------------
СТАТЬИ
----------------------------------------
Краевский В.
Академия закончит свое существование? [Текст]: [негатив. факты в адм.
ресурсе Рос. акад. образования ]/ В. Краевский // Вести образования.
-2007. -15-31 марта(N 6). - С. 12
----------------------------------------
Краевский В.
Воспитание или образование? [Текст]: [Методол. проблемы пед. исслед.]/
В. Краевский // Педагогика. -2001. -N 3. - С. 3-10
----------------------------------------
37/М-545
Краевский В.В.
" Жесткий " и " мягкий " подходы к педагогическому исследованию [Текст]
/ В.В. Краевский // Методологические ориентиры педагогических
исследований. -СПб.: Изд-во С.-петерб. ун-та, 2004. -Т.1. - C.20-28.
-ISBN 5-288-03436-2
---------------------------------------
Краевский В.В.
Заметки на полях статьи В.В. Князевой [Текст]: [отклик на ст.
В.В. Князевой " Методологический аппарат диссертационного исследования:
творчество или формализм?", опубл. в журн. " Педагогика ", 2005 г.,
N 1]/ В.В. Краевский // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2005. -№ 1. -
C.108-110. -ISSN 0869-561X
---------------------------------------
Краевский В.В.
Инновации и традиции - два полюса мира образования [Текст]/
В.В. Краевский // Magister. -2000. -N 1. - С. 1-12
----------------------------------------
Краевский В. В.
Как оценить качество научной работы [Текст]/ В. В. Краевский //
Наука и практика воспитания и дополнительного образования. -М.:
[б. и.], 2006. -N 1. - C. 53-56
----------------------------------------
370/О-267
Краевский В.В.
Концептуальность курса педагогики как условие обеспечения его
целостности [Текст]: [В пед. вузе]/ В.В. Краевский // Обучение
студентов педагогике. Аспект технологий. -Волгоград, 1996. - С. 10-14
----------------------------------------
Краевский В.В.
Концепции содержания и личностно ориентированное образование [Текст]/
В.В. Краевский // Химия: методика преподавания в шк. -2001. -N 2. -
С. 3-8
----------------------------------------
Краевский В.
Косметикой не обойдешься, требуются новые подходы [Текст]: [Концепция
компетентност. подхода к разраб. содерж. образования в сред.
общеобразоват. шк.]/ В. Краевский // Директор шк. -2002. -N 8. -
С. 18-23
----------------------------------------
Краевский В.В.
Культурологический подход к содержанию образования как способ
обеспечения его целостности [Текст]/ В.В. Краевский // Известия
Волгоградского государственного педагогического университета. Сер.
Педагогические науки. -Волгоград: Перемена, 2004. -№1(6). -
C.7-11.- ISSN 1815-9044.
----------------------------------------
Краевский В.
Малый юбилей на фоне большого [Текст]: Заметки старожила:
[К 60-летию Рос. акад. образования (1943-2003 гг.) ]/ В. Краевский //
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2003. -N7. - С. 235-240. -ISSN 0130-6928.
----------------------------------------
Краевский В.
Методологическая компетентность педагогов-исследователей как
условие научного обеспечения модернизации образования [Текст]/
В. Краевский // СОИСКАТЕЛЬ - ПЕДАГОГ. -М.: Соврем. образование,
2008. -№ 1. - C.31-35
----------------------------------------
Краевский В.
Методологическая компетентность педагогов-исследователей как
условие научного обеспечения модернизации образования [Текст]/
В. Краевский // СОИСКАТЕЛЬ - ПЕДАГОГ. -М.: Соврем. образование,
2008. -№ 1. - C.31-35
----------------------------------------
Краевский В. В.
Методологические характеристики научного исследования [Текст]:
[педагогика]/ В. В. Краевский // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: Нар.
образование : НИИ школ. технологий, 2010. -№ 2. - C.11-23
---------------------------------------
Краевский В. В.
Методологические характеристики научного исследования [Текст]:
[педагогика]/ В. В. Краевский // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.],
2010. -№ 5. - C.135-143
----------------------------------------
37/М-545
Краевский В.В.
Методология педагогики: о чем спорим? [Текст]: [Сред. общеобразоват.
шк.]/ В.В. Краевский, Кутьев В.О. // Методология педагогики. -М.,
1997. -Ч.1, вып. 4. - С. 5-20
----------------------------------------
Краевский В.В.
Методология педагогики: прошлое и настоящее [Текст]/ В.В. Краевский
// Педагогика. -2002. -N 1. - С. 3-10
----------------------------------------
Краевский В.В.
Наука об образовании в современной России : методологический анализ
[Текст]/ В.В. Краевский // Изв. Рос. акад. образования. -1999. -
N 1. - С. 13-21
---------------------------------------
Краевский В. В.
Науки об образовании и наука об образовании [Текст]: (методол.
проблемы соврем. педагогики)/ В. В. Краевский // ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ.
-М.: Наука, 2009. -№ 3. - C.77-82. -ISSN 0042-8744
----------------------------------------
Краевский В.В.
Научное исследование в педагогике и современность [Текст]/
В.В. Краевский // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2005. -№ 2. -
C.13-20. -ISSN 0869-561X
---------------------------------------
Краевский В.В.
О соотношении педагогики и психологии [Текст]/ В.В. Краевский //
Психол. наука и образование. -1999. -N 3-4. - С. 36-45
----------------------------------------
Краевский В.В.
Образование, воспитание, социализация в контексте педагогической
науки [Текст]/ В.В. Краевский // Мир образования - образование в
мире. -2001. -N 2. - С. 11-22
----------------------------------------
Краевский В.В.
Образование и воспитание в контексте педагогической науки [Текст]:
[Методол. проблемы пед. исслед.]/ В.В. Краевский // Мир психологии
-2001. -N 4. - С. 209-216
----------------------------------------
Краевский В.В.
Образование и идеология в контексте гуманизации образования
[Текст]/ В.В. Краевский // Гуманизация образования. -1996. -N 1.
- С. 5-8. -(Философия и культурология гуманист. образования)
----------------------------------------
37/Ф-796
Краевский В.В.
Основные характеристики непрерывного образования и проблемы
повышения квалификации педагогов [Текст]/ В.В. Краевский //
Формирование профессиональных знаний, умений и навыков у будущих
учителей начальных классов. -Череповец, 1997. - С. 3-9
----------------------------------------
Краевский В. В.
Парад парадигм [Текст]: (послесловие к ст. Н. Л. Коршуновой) :
[опубл. в журн. " Педагогика ", 2006 г., N 8]/ В. В. Краевский //
ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 8. - C. 20-24. -
ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Краевский В. В.
Педагогика в ряду наук о человеке [Текст]/ В. В. Краевский //
Известия Волгоградского государственного педагогического
университета. Серия: Педагогические науки. -Волгоград: Перемена,
2006. -№ 1. - C. 3-11. - ISSN 1815-9044.
----------------------------------------
37/М-545
Краевский В.В.
Педагогика между философией и психологией [Текст]/ В.В. Краевский
// Методология педагогики. -М., 1997. -Ч.1, вып. 4. - С. 28-41
----------------------------------------
Краевский В.В.
Педагогика между философией и психологией [Текст]: [рос. и зарубеж.
опыт]/ В.В. Краевский // Известия Международной славянской
академии образования им. Я. А. Коменского. -Тирасполь, 2005. -
№ 3. - C. 24-32
----------------------------------------
Краевский В.В.
Педагогика на книжной полке и в студенческой тетради/
В.В. Краевский // Педагогика.- 2003 .-№ 6.- С.16-21. -
ISSN 0869-561X.
--------------------------------------
II/37/П-24
Краевский В.В.
Педагогическая наука в контексте модернизации образования [Текст]/
В.В. Краевский // Педагогическая наука в контексте модернизации
образования. -СПб., 2002. - С. 8-17
----------------------------------------
Краевский В.
По ухабам времени: интеллигенция и образование [Текст]: [Проблемы
содерж. образования: Размышления об интеллегентности как цели
образования]/ В. Краевский // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2004. -
№2. - С. 189-199.-
ISSN 0130-6928.
----------------------------------------
373/Ц-347
Краевский В. В.
Понятия " индивид " и " личность " в исследовании педагогических
проблем [Текст]/ В. В. Краевский // Целостный учебно-
воспитательный процесс: исследование продолжается. -Волгоград:
Перемена, 2005. -Вып.7. - C. 22-26. -ISBN 5-88234-780-7.
---------------------------------------
37/П-568
Краевский В.В.
Понятийно-методологические проблемы современной педагогики [Текст]
/ В.В. Краевский // Понятийный аппарат педагогики и образования.
-Екатеринбург, 2001. -Вып.4. - С. 28-36
----------------------------------------
Краевский В.В.
Предметное и общепредметное в образовательных стандартах [Текст]/
В.В. Краевский, А.В. Хуторской // Педагогика. -2003. -N 2. -
С. 3-10
----------------------------------------
Краевский В.В.
Приливы и отливы в океане образования [Текст]: [О взаимосвязи
инноваций и традиций в пед. науке и практике]/ В.В. Краевский //
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. -М., 2003. -N6. - С. 5-19. -
ISSN 1609-4646
---------------------------------------
371/М-744
Краевский В.В.
Проблема разработки образовательных стандартов в контексте
модернизации образования [Текст]: [Сред. шк.]/ В.В. Краевский //
Модернизация образования: проблемы и перспективы. -Оренбург,
2002. -Ч.1. - С. 44-55. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Краевский В.В.
Проблемы качества исследований в области образования [Текст]/
В.В. Краевский // Гуманизация образования. -2000. -N 1. -
С. 52-62. -На рус. и нем. яз
---------------------------------------
37/С-568
Краевский В.В.
Проблемы качества педагогических исследований [Текст]/
В.В. Краевский // Сборник материалов Всероссийского научно-
практического семинара "Современное состояние и перспективы
совершенствования подготовки и аттестации научных и научно-
педагогических кадров высшей квалификации.", Москва, МГУ, 15
июня 2000 г. -М., 2000. - С. 50-57
---------------------------------------
377/Д-853
Краевский В. В.
Равнодушие как социальная патология [Текст]/ В. В. Краевский //
Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи в современных
социокультурных условиях. -Курск: Изд-во КИНПО (ПК и ПП) СОО,
2010. - С. 27-32. -ISBN 978-5-91645-003-3
---------------------------------------
Краевский В. В.
Ребенок - объект или субъект обучения и воспитания? [Текст]/
В. В. Краевский // Наука и практика воспитания и дополнительного
образования. -М.: [б. и.], 2006. -N 1. - C. 57
----------------------------------------
Краевский В.В.
Сам себе Архимед? [Текст]: (О " чужом " и " своем " в педагогике):
[Отклик на ст. С.В. Кульневича " Личностная ориентация в
методологической культуре учителя ", опубл. в журн. " Педагогика "
в 1997 г. N 5 ]/ В.В. Краевский // Педагогика. -1997. -N 5. -
С. 115-121
----------------------------------------
37/М-545
Краевский В.В.
Сам себе Архимед? [Текст]: (О чужом и о своем в педагогике):[Обзор
исслед. по проблеме формирования методол. культуры учителя]/
В.В. Краевский // Методология педагогики. -М., 1998. -Ч.2,
вып. 5. - С. 74-82
----------------------------------------
Краевский В.В.
Сколько у нас педагогик? [Текст]: [Методол. пробл.]/ В.В. Краевский
// Педагогика. -1997. -N 4. - С. 113-118. -(Полемика)
---------------------------------------
37/М-545
Краевский В.В.
Сколько у нас педагогик? [Текст]: [Понятийн.-термин. проблемы]/
В.В. Краевский // Методология педагогики. -М., 1998. -Ч.2,
вып. 5. - С. 13-22
----------------------------------------
Краевский В.В.
Содержание образования - бег на месте [Текст]/ В.В. Краевский
// Педагогика. -2000. -N 7. - С. 3-12
----------------------------------------
Краевский В. В.
Содержание образования: вперед к прошлому/ В. В. Краевский //
СИБИРСКИЙ УЧИТЕЛЬ. - Новосибирск: НИПКиПРО.-2011.-№1(74).- С.71-75.
- ISSN 1817-648
---------------------------------------
373/К-163
Краевский В.В.
Содержание образования - потребности, концепция, стандартизация
[Текст]/ В.В. Краевский // Каким должен быть образовательный
стандарт. -М., 2002. - С. 86-104
----------------------------------------
373/Ш-67
Краевский В.В.
Содержание образования: феномен deja vu [Текст]/ В.В. Краевский //
"Школа 2100". -М., 2001. -Вып.5. - С. 27-33
---------------------------------------
Краевский В.
То ли еще будет ... [Текст]: Чего ждать от содерж. образования в
12-летке/ В. Краевский // Учит. газ. -2000. -N20 (16.05). - С. 10
----------------------------------------
Краевский В.В.
Философия образования в системе научного знания [Текст]/
В.В. Краевский // Вестник Российского университета дружбы народов.
Сер.. Философия. -М.: Изд-во РУДН, 2003. -N 2. - C.21-29. -
ISSN 0869-8732
----------------------------------------
37/Ф-561
Краевский В.В.
Философия образования - вместо педагогической теории или вместе
с ней? [Текст]/ В.В. Краевский // "Философия -образование -
общество", науч. семинар (2004; Гагра)Труды научного семинара
"Философия - образование - общество", 1-7 июня 2004 г., г.Гагра. -
М.: НТА "Актуал. проблемы фундамент. наук", 2004. -Т.1. - C.10-20.
-ISBN 5-900025-23-3.
----------------------------------------
Краевский В.В.
Фундаментальные и прикладные аспекты научной работы в области
образования [Текст]: [4-ая сес. Всерос. семинара по методологии
педагогики, 20-21 мая 2004 г., Санкт-Петербург : крат. обзор
материалов]/ В.В. Краевский, Н.В. Бордовская // ПЕДАГОГИКА. -М.:
Педагогика, 2005. -№ 4. - C.119-121. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
37/Ф-561
Краевский В. В.
Ценностные ориентации как основа стратегии образования [Текст]/
В. В. Краевский // Труды научного семинара "Философия - образование
- общество". -М.: НТА "Актуал. проблемы фундамент. наук", 2005. -
Т.2: ...17-25 июня 2005 г., г. Гагра. - C. 9-22. -ISBN 5-900025-29-2.
----------------------------------------
Краевский В. В.
" Человеческий фактор " в жизни и в педагогике [Текст]/
В. В. Краевский // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 3. -
C. 92-101. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Краевский В.
Чем занимаются в аспирантуре [Текст]: [Методол. грамотность
аспиранта - условие науч. творчества]/ В. Краевский // Пед.
калейдоскоп. -1997. -N27 (30.06). - С. 4
---------------------------------------
Краевский В.В.
Чему учить? [Текст]: [проблемы содерж. образования в сред. шк.]/
В.В. Краевский // Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ, 2004. -N 3.
- C. 5-23 . - ISSN 1814-9545.
----------------------------------------
Краевский В. Н.
Четкость понятий - условие успеха / В. Н. Краевский//
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.- 2008.-№2.-С.13-14. - ISSN 1999-2262.
----------------------------------------
Краевский В.В.
Что такое философия образования? [Текст]/ В.В. Краевский //
Магистр. -1994. -N 3. - С. 19-27
----------------------------------------
Нужен. Но - какой? [Текст]: [Выступления на конф., посвящ.
обсуждению проекта федер. закона о гос. образоват. стандарте,
организ. в Ин-те теории образования и педагогики Рос. акад.
образования, Москва, 1997 г.]/ Подгот. Н. Целищева // Нар.
бразование. -1997. -N 6. - С. 38-42. -(Стратегия образованияОбразоват.
стандарты: за и против). -Авт.: Я. Турбовской, Ю. Алиев,
Б. Гершунский и др
---------------------------------------
Образование в судьбе современной России [Текст]: [материалы
"Круглого стола", организ. в рамках науч. семинара "Философия-
образование-общество" , г. Гагра (Грузия), 2007 г.] / подгот.
А. Я. Данилюк // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2008. -№ 1. - C.3-28.
-ISSN 0869-561X. -Авт.: В. П. Борисенков, В. В. Краевский,
Г. Х. Валеев и др
----------------------------------------
Основы научного образования в современной школе [Текст]:
[" круглый стол " в ред. журн. " Педагогика ", 18 марта 2004 г.]
/ подгот. В.О. Кутьев // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2004. -
№ 10. - C.3-22. -ISSN 0869-561X. -Авт.: В.П. Борисенков,
В.В. Краевский, В.М. Монахов и др.
----------------------------------------
Перспективные направления развития дидактики [Текст]: ["Круглый стол"
, организ. Бюро Отд-ний философии образования и теорет.
педагогики и общ. сред. образования Рос. акад. образования, Москва,
30 дек. 2007 г.]/ подгот. А. Я. Данилюк // ПЕДАГОГИКА. -М.:
Педагогика, 2007. -№ 6. - С. 43-53. -ISSN 0869-561X. -Авт.:
В. В. Краевский, А. В. Хуторской, О. Г. Грохольская и др.
---------------------------------------
Предварительные итоги [Текст]: [к 80-летию со дня рождения
В. В. Краевского - д-ра пед. наук, проф., акад. Рос. акад.
образования : ред. ст.] // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -
№ 5. - C. 123-124. -(Юбилей ученого). -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Проблемы стандартизации высшего педагогического образования
[Текст]: [" Круглый стол " в ред. журн. " Педагогика ", Москва,
15 марта 2001 г.]/ Подгот. А.А. Орлов, В.О. Кутьев // Педагогика. -
2001. -N 6. - С. 52-66. -Авт.: В.В. Краевский, Я.С. Турбовской,
Е.В. Бондаревская и др
---------------------------------
Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для
будущих учителей [Текст]: [" круглый стол " в ред. журн.
" Педагогика ", организ. отд-нием философии образования и теорет.
педагогики Рос. акад. образования, Москва, 24 нояб. 2003 г.]/
подгот. Р.С. Бозиев, Л.П. Стрельницкая // ПЕДАГОГИКА. -М.:
Педагогика, 2004. -№8. - C.3-17. -ISSN 0869-561X. -Авт.:
В.П. Борисенков, В.В. Краевский, П.И. Пидкасистый и др
----------------------------------------
Философия, культура и образование [Текст]: (Материалы " Круглого
стола "): [Отд-ние образования и культуры Рос. акад. образования,
Ин-т философии Рос. акад. наук и журн. " Вопросы философии "]/
В.А. Лекторский, И.В. Бестужев-Лада, А.А. Гусейнов и др // Вопр.
философии. -1999. -N 3. - С. 3-54. -Авт.: В.А. Лекторский,
И.В. Бестужев-Лада, А.А. Гусейнов и др
----------------------------------------
Философия образования [Текст]: "Круглый стол" журн. "Педагогика",
[март 1995 г.]/ Публ. подгот. В.П. Борисенков и др. // Педагогика.
-1995. -N 4. - С. 3-28. -Авт. : В.П.Борисенков, Я.С.Турбовской,
Н.Д.Никандров и др
----------------------------------------
Философия - образование - общество [Текст]: [ценност. ориентации
в образовании : материалы " Круглого стола " семинара с одноим.
назв., организ. Рос. акад. образования и МГТУ им. Н. Э. Баумана,
г. Гагра ( Абхазия), лето 2005 г.]/ публ. подгот. В. О. Кутьев //
ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 4. - C. 29-44. -ISSN 0869-561X.
-Авт.: В. В. Краевский, А. Н. Шимина, А. О. Карпов [и др.]
----------------------------------------
Краевский В.В. О предмете
логико-методологического исследования // Советская педагогика. — 1970. №
2. — С. 71-72.
Краевский В.В. Методология педагогического исследования. — Самара,
1994.-40 с.
Краевский В.В. Качество педагогики и методологическая культурапедагога
// Магистр 1.- 1991 .-№ 1.- С.4-15.
Краевский В.В. Методологическая рефлексия // Советская педагогика.-
1989. № 2.- С.72-79.
Краевский В.В. Методология педагогики: анализ с позиции практики //
Советская педагогика.-1988.- № 7.- С.23-29.
Краевский В.В. Методология педагогического исследования: пособие для
педагога-исследователя. Самара: Изд-во Сам-ГПИ, 1994. - 165 с.
Краевский В.В. Научные исследования в педагогике и современность //
Педагогика. 2005. - № 2. - С. 13-20.
Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. пособие для студ.высш. пед.
уч .завед. М.: Издат. центр «Академия», 2005. -256 с.
Краевский В.В. Педагогика между философией и психологией //1.
Педагогика. — 1997. № 3.
Краевский В.В. Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она нужна?
Как она делается? Волгоград, 1996.
Краевский В.В. Понятийно-методологические проблемы современной
педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр.
/ Отв. ред. М.А. Галагузов. — Екатеринбург, 2001. - Вып.4. С.28-36.
Краевский В.В. Последний парад наступает? // Советская педагогика.-
1990.- № 3. - С.69-71.
Краевский В. Академия закончит свое существование? [Текст]: [негатив.
факты в адм. ресурсе Рос. акад. образования] / В. Краевский // Вести
образования. -2007. - 15-31 марта(N 6). - С. 12.
Список
научных и
учебно-методических трудов В.В.Краевского
за 5 лет,
с 2005 по 2010 гг. (из
отчёта)
№
п/п
|
Наименование работы,
ее вид
|
Форма
работы
|
Выходные
данные
|
Объем в п.л. или с.
|
Соавторы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
а)
научные работы
|
1.
|
Основи
на педагогиката (монография на
болгарском
языке)
|
печатная
|
Университетско издателство «Св. Климент
Охридски», 2005. - 430 с. (София,
Болгария)
|
27 п.л.
|
Георги Бижков
|
2.
|
Кризис образования как его перманентная
характеристика (статья)
|
печатная
|
Культура и глобальные вызовы мирового развития: V
Междунароные Лихачевские научные чтения,
19-20 мая 2005 г. – СПб.: Изд-во
СПбГУП, 2005 .– С. 158-161.
|
0,5 п.л.
|
|
3..
|
Научное познание – одна из форм
духовного освоения мира (статья)
|
печатная
|
День знаний в университете, 1 сентября
2004 года. Вып. 19. – СПб.: СПбГУП,
2005. – С. 14-18.
|
0,3
п.л.
|
|
4.
|
Заметки на полях статьи В.В.Князевой
(статья)
|
печатная
|
Педагогика – 2005.- № 1. –
С.??
|
0,2 п.л.
|
|
5.
|
Концептуални основания на проектироването на
образователни стандарти в контекста на
модернизация на образованието
|
печатная
|
Качеството на образованието – дидактически
измерения//Сборник – София, (Болгария),
2005. – С.11-20.
|
0,6 п.л.
|
|
6.
|
Ценностные ориентации как основа стратегии
образования
|
печатная
|
Труды научного семинара «Философия – образование –
общество»/Под ред. В.А.Лекторского. М.:
НТА «АПФН», 2005. (Сер. Профессионал)_,
Т. 2.
-
С. 9-21..
|
1 п.л.
|
|
7.
|
Педагогика в педагогическом вузе.
|
печатная
|
Проблемы высшего педагогического
образования в современных
социокультурных условиях: Материалы
международной научно-практической
конференции (Уссурийск, 29-30 сентября
2004 г. ) / Научн.
ред. Н.Л. Коршунова. - Уссурийск, 2005.
- C. 60-65
|
0,6 п.л.
|
|
8.
|
Современные проблемы российской педагогики
|
печатная
|
Висшето педагогическото образование – проблеми,
постижения, тенденции.
-
Фабер, София (Болгария), 2005. -
С.
5-14.
|
0,8 п.л.
|
|
9.
|
Теоретические основы прогнозирования
научно-инновационного развития
профессионального образования. НИИ
экономики науки и образования (в
соавторстве) (коллективная монография)
|
печатная
|
М., Изд-во? 2006.
- ???с
180 с./примерно/
|
4,0 п.л.
|
|
10.
|
«Человеческий фактор» в жизни и в педагогике
(статья)
|
печатная
|
Педагогика. – 2006.
-
№ 3.
- С. 92-101.
|
0,9 п.л.
|
|
11.
|
Парад парадигм (послесловие к статье
Н.Л.Коршуновой) (статья)
|
печатная
|
Педагогика. – 2006.
-
№ 8.
- С. 20-24..
|
0,4 п.л.
|
|
12.
|
Разнобедренный треугольник реформы
образования (статья)
|
печатная
|
Здравый смысл. – 2006. - № 3. –
С.???
|
0,3 п.л.
|
|
13.
|
«Гамбургский счёт» в науке и образовании
(статья)
|
печатная
|
Гуманитарные проблемы современной
цивилизации:
VI
Международные Лихачевские научные
чтения, 26 – 27 мая 2006 года. – СПб.:
СПбГУП, 2006
-С.
107-108.
|
0,3 п.л.
|
|
14.
|
Введение (статья)
|
печатная
|
Современные проблемы педагогики:
парадигма науки и тенденции развития
образования: Материалы Всероссийской
методологической конференции-семинара: В
2 ч. Ч. 1: Парадигма педагогики в
контексте развития научного знания/
Гл. ред. В.В.Краевский; Ред.
А.А.Арламов, Е.В.Бережнова. -
Краснодар, 2006. –
C.
6 -11.
|
0,5 п.л.
|
|
15.
|
Проблема парадигмы в методологии
педагогики (статья)
|
печатная
|
Современные проблемы педагогики:
парадигма науки и тенденции развития
образования: Материалы Всероссийской
методологической конференции- семинара:
В 2 ч. Ч. 1: Парадигма педагогики в
контексте развития научного знания/
Гл. ред. В.В.Краевский; Ред.
А.А.Арламов, Е.В.Бережнова. - Краснодар,
2006. – С. 15-21.
|
0,5
п.л.
|
|
16.
|
Современные проблемы педагогики:
парадигма науки и тенденции развития
образования: Материалы Всероссийской
методологической конференции-семинара: В
2 ч. Ч. 1: Парадигма педагогики в
контексте развития научного знания
/Гл. ред. В.В.Краевский; Ред.
А.А.Арламов, Е.В.Бережнова (сборник
статей)
|
печатная
|
Краснодар, 2006. - 232 с.
|
14,5 п.л.
|
|
17.
|
Современные проблемы педагогики:
парадигма науки и тенденции развития
образования: Материалы Всероссийской
методологической конференции-семинара: В
2 ч. Ч. 2: Тенденции развития
образования/ Науч. ред.
В.В.Краевский (сборник статей)
|
печатная
|
Краснодар, 2006. - 176 с.
|
11 п.л
|
|
18.
|
Три измерения реформы образования
(статья)
|
печатная
|
Современные инновации в профессиональном
образовании: Сборник выступлений
участников конференции.
-
М.: НИИРПО; ООО "Агентство "Социальный
проект", 2006. - С.53-56.
|
0,3 п.л.
|
|
19.
|
Источники научного обеспечения
социализации личности (статья)
|
печатная
|
Труды научного семинара
«Философия–образование–общество»/ Под
ред. В.А. Лекторского.– М.: НТА «АПФН»,
2006–Т. 3. – с. 5-10.
|
0,4 п.л.
|
|
20.
|
Аксиологические аспекты образования
(статья)
|
печатная
|
Проблемы развития образования и
социального партнерства: Материалы
международной науч.-практ. конф./ Под
ред. А.Л. Факторовича, А.С. Яровой. –
Краснодар: Изд-во Куб ГУ, 2006.
– С. 3-7.
|
0,5 п.л
|
|
21
|
Методология и методи на педагогическите
изследвания. (монография)
|
печатная
|
София:
Университетско издателство «Св.Климент
Орхидски»,. 2007– 604 с. (на болгарском
языке)
|
|
Г.Бижков
|
22.
|
Педагогические аспекты диалога культур
(выступление на секции)
|
печатное
|
Диалог культур и партнерство
цивилизаций.
VIII
Международные Лихачевские научные
чтения, 22-23 мая
2008 г. - СПб.: Изд-во
СПбГУП, 2008. - С. 404-406.
|
0,3 п.л.
|
|
23.
|
Исследования в области образования:
проблемы управления качеством
(монография)
|
печатная
|
М.: ИУО РАО, 2007. – 151 с.
|
9,4 п.л.
|
Е.В.Бережнова
|
24.
|
Парадигма науки и тенденции развития
образования (статья)
|
печатная
|
Педагогика. – 2007. – № 1. –
С.
22-28.,
|
0,5 п.л.
|
Е.В.Бережнова
|
25.
|
Интеллигентность как идеал образования
(статья)
|
печатная
|
Дни науки в Университете. Избранное. –
СПб.: Изд-во СПбГУП, 2007. –
С.???
|
0,2 п.л.
|
|
26.
|
Иерархия целей образования (статья)
|
печатная
|
Смыслы и цели образования: инновационный
аспект. Сб. науч. трудов./ Под ред. А.В.
Хуторского. – М.: Научно-внедренческое
предприятие «ИНЭК», 2007. –
С.???
|
0,2 п.л.
|
|
27.
|
«Гамбургский счет в науке и образовании
(статья)
|
печатная
|
Здравый смысл. – 2007. – № 1 (42), С.
61.
|
0,3 п.л
|
|
28.
|
Социализация как функция образования
(статья)
|
печатная
|
Материалы круглого стола «Философия –
образование – общество». Педагогика. –
2007. –
№ 3. – с. 45-47.
|
0,2 п.л.
|
|
29.
|
Содержание образования в педагогической
теории и в практике школы (статья)
|
печатная
|
Труды научного семинара «Философия –
образование – общество»/ Под ред. В.А.
Лекторского, М.: НТА "АПФН", 2007. (Сер.
Профессионал), Т. 4. –
С.
5-12.
|
0, 6 п.л.
|
|
30.
|
Исследования в области образования:
проблемы управления качеством
(монография)
|
печатная
|
М.:ИУО
РАО, 2007. – 150 с.
|
9,4 пл.
|
Е.В.Бережнова
|
31.
|
Образование как целенаправленная
социализация человека
|
печатная
|
Труды
научного семинара «Философия –
образование – общество»/ Под ред. В.А.
Лекторского, М.: НТА "АПФН", 2008. (Сер.
Профессионал), Т.5. –
С. 5-12.
|
0,6
|
|
32.
|
Актуальные проблемы методологии
педагогики в постнеклассический период
развития науки (статья)
|
печатная
|
Актуальные проблемы методологии
педагогического исследования в
постнеклассический период развития
науки. – М. – Краснодар: Изд-во КубГу,
2008. – С. 14-22.
|
0,7 п.л.
|
|
33.
|
Чёткость понятий – условие успеха
(статья)
|
печатная
|
Профессиональное образование. Столица. –
2008. – № 2. –
С.
13-14.
|
0, 2 п.л.
|
|
34.
|
Методологическая компетентность
педагогов-исследователей как условие
научного обеспечения модернизации
образования (статья)
|
печатная
|
Соискатель-педагог. – 2008. – № 1. – С.
31-35.
|
0,5 п.л.
|
|
35.
|
Язык педагогики в контексте современного
научного знания (статья)
|
печатная
|
Язык
педагогики в контексте
современного научного знания: материалы
Всерос. методолог. конф.-семинара /Гл.
ред. В.В.Краевский; Ред.
А.А.Арламов,Р.В.Почтер- Волгоград;
Краснодар; М., 2008. – С. 38-47.
|
0,9 п.л.
|
|
36.
|
Современные подходы к осмыслению
содержания образования и учебного
предмета в дидактике (статья)
|
печатная
|
Основные тенденции развития дидактики:
Проблемы и перспективы предметности
обучения: Сборник научных трудов
международной научно-практической
конференции / Под ред. Е.О. Ивановой –
М.– 2008. –
С.
19-29.
|
0,5 п.л.
|
|
37.
|
Современные тенденции развития
педагогики как гуманитарной научной
дисциплины / Гл. ред. В.В.Краевский;
ред. Р.В. Почтер (сборник научных
статей)
|
печатная
|
Краснодар: Изд-во Куб ГУ, 2009. - 420 с.
|
29 п.л.
|
|
38.
|
Науки об образовании и наука об
образовании (методологические проблемы
современной педагогики) (статья)
|
печатная
|
Вопросы философии. – 2009 – № 3.
–С.77-82.
|
0, 5 п.л.
|
|
39.
|
Концептуальные основания процесса
демократизации общеобразовательных
учреждений (статья)
|
печатная
|
Субъекты демократического
государственно-общественного управления
общеобразовательным
учреждением. Материал. 13-й
междун. научно-практ. конф./ Сост. и
отв. ред. В.И. Бочкарев. – М.: Тип. ФГУ
ФИРО, 2009.– С. 60-70.
|
0,5 п.л
|
|
40.
|
Место методологии в подготовке
научно-педагогических кадров (статья)
|
печатная
|
Вестник Челябинского государственного
педагогического университета. – 2009. -
№ 4.– С. 56-64.
|
0, 5 п.л.
|
|
41.
|
Тенденции и антитенденции в педагогике
(статья)
|
печатная
|
Современные
тенденции
развития
педагогики
как
гуманитарной
научной дисциплины / Гл. ред.
В.В.Краевский; ред. Р.В. Почтер –
Краснодар, 2009. – С. 6-14
|
0,7 п.л.
|
|
42.
|
Миссия педагогического сообщества в
демократическом государстве (статья)
|
печатная
|
Инновации в образовании:
человекосообразный ракурс: сбор. научн.
Трудов./ Под ред. А.В. Хуторского. – М.:
ЦДО «Эйдос», 2009. –
С. 21-24.
|
0,25 п.л.
|
|
43.
|
Курс лекций «Методологи-
ческие характеристики на-
учного исследования» (ста-
тья)
|
печатная
|
Педагогические, психологические и
культурологические принципы и методы
воспитания молодых исследователей в
условиях высокотехнологичной экономики:
Сб. лек. и сем. Всероссийкой научной
школы для молодежи. – М.: НТА «АПФН»,
2009. – С. 60-85.
|
1,9 п.л.
|
|
44.
|
Научный статус педагогики в контексте
социальной практики (статья)
|
печатная
|
Наука, образование,
инновации: Докл. и тез.
Всерос. конф./ Сост.
А.Э. Анисимова и др. –
М.: МГПУ, 2009. - С.
181-199
|
1 п.л.
|
|
45.
|
.Ксе Ксенофобия как болезнь общества и
средства ее профилактики (статья)
|
печатная
|
Диалог культур и партнерство
цивилизаций.
IX
Международные Лихачевские научные
чтения, 14 – 15 мая
2009г. – СПб: Изд-во СПбГУП,
2009. - С. 251-252.
|
0,3
п.л.
|
|
46.
|
Научный статус исследований в области
управления образованием как
методологическая проблема
(статья)
|
электронное издание
|
Письма в Эмиссия.Оффлайн (The
Emissia.Offline Letters): электронный
научный журнал. - Январь 2010, ART 1378.
- CПб., 2010г. - URL:
http://www.emissia.org/offline/2010/1378.htm
. - ISSN 1997-8588. - Гос.рег.
0421000031.
|
0,5 п.л.
|
Е.В. Бережнова
|
47.
|
Современные тенденции в педагогике (статья)
|
электронное издание
|
Письма
в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline
Letters): электронный научный журнал. –
февраль 2010, ART 1344. – CПб., 2010г. –
URL:
http://www.emissia.org/offline/2009/1344.htm
.– ISSN 1997–8588. – Гос.рег.
0421000031.
|
0,6 п.л.
|
|
б) учебно-методические работы
|
1.
|
Основы учебно-исследовательской
деятельности студентов. Учебник для
средних педагогических учебных заведений
|
печатная
|
М: Издательский центр «Академия», 2005 –
128 с.
|
8 п.л
|
Е.В.Бережнова
|
2.
|
Методология и методи на педагогическите
изследвания (учебное пособие на
болгарском языке).
|
печатная
|
Университетско издателство Св.Климент
Орхидски», София( Болгария) :2007. – 604
с.
|
38 п.л.
|
Георги Бижков
|
3.
|
Методология педагогики: новый этап: учебное пособие
для студентов высших учебных заведений/
В.В.Краевский, Е.В.Бережнова (учебное
пособие)
|
печатная
|
М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 400 с.
|
25 п.л.
|
Е.В.Бережнова
|
4.
|
Основы обучения. Дидактика и методика:
учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений (учебное пособие)
|
печатная
|
М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- 352 с.
|
22 п.л.
|
А.В.Хуторской
|
5.
|
Общие основы педагогики: Учеб. Пособие
для студ. высших пед. учеб. Заведений. –
4-е изд.
|
печатная
Гриф УМО
|
М.,
Издательский центр
«Академия»,2008 – 256 с.
Изд. 4-е
|
16 п.л.
|
|
6.
|
Программа-минимум кандидатского экзамена
по специальности 13.00.01 – «Общая
педагогика, история педагогики и
образования» /
Под ред. В.В. Краевского (учебное
издание)
|
печатная
|
М.: Компания Спутник+, 2007. –
47 с.
|
2, 94 п.л.
|
Н.Л. Коршунова, А.Н. Джуринский
|
7.
|
Основы учебно-исследовательской
деятельности студентов: Учебник для
студ. сред. пед. учеб. заведений.
|
печатная
|
М., Издательский центр «Академия»,
2008.Изд. 5-е. – 128 с.
|
8
п.л.
|
Е.В.Бережнова
|
8.
|
Общие основы педагогики
(на китайском языке) (учебник)
|
печатная
|
Пекин, научно-педагогическое
издательство, 2007– 228 с.
|
17 п.л.
|
|
P.S.
Список трудов В.В. Краевского ещё предстоит составить.
|