|
Мои статьи «Человеческий фактор» в жизни и в педагогике Предметное и общепредметное в образовательных стандартах Язык педагогики в контексте современного научного знания «Гамбургский счёт» в науке и в образовании Педагогические аспекты диалога культур Роль гуманитарных наук в развитии общества По ухабам времени: интеллигенция и образование Разнобедренный треугольник реформы образования Науки об образовании и наука об образовании (методологические проблемы современной педагогики) Ксенофобия как болезнь общества и средства её профилактики Место методологии в подготовке научно-педагогических кадров Содержание образования: вперед к прошлому Миссия педагогического сообщества в демократическом государстве КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЦЕССА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ ТЕНДЕНЦИИ И АНТИТЕНДЕНЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО СТАТУСА ПЕДАГОГИКИ (интернет-дискуссия В.В.Краевского и Б.И.Пружинина) Письма В.В. Краевского А.В.Хуторскому (email) ... Список трудов В.В.Краевского (фрагмент) |
(С) Краевский В.В., 2008-2012